C200 AMG 2013 черная смерть

Сегодня приехал Mercedes C200 AMG 2013 года выпуска с проблемой "не работает кондиционер". На улице +20 градусов. При подключении оборудования видим, что давление в системе на не заведенном автомобиле составляет примерно 4,5атм. Заводим машину, давление на нагнетании повышается до 8 атм, на всасывании держится на том же уровне  4,5 атм.

Со слов клиента, автомобиль день назад заправлялся в дешевом сервисе за 1000 рублей, заправляли с установки. Точный адрес говорить не буду, но намекну, это угол улицы Оптиков, вторую улицу говорить не буду. Если это читают те, кто заправлял этот Мерседес 23 июля 2015 года, вам бы руки оторвать за такую работу. Вы понимаете, что именно вы убили систему на свежей красивой белой цешке?

Мы решили для начала сделать тест качества фреона, которым заправлен автомобиль, тест показал, что качество фреона в норме, но в системе присутствует почти 2% воздуха.  Весь фреон мы из автомобиля удалили и обнаружили, что масло в системе черного цвета, в профессианальных кругах кондиционерщиков, это называется "черная смерть". Это говорит о том, что при заправке кондиционера на этом автомобиле было закачано не соответствующее масло, либо было маслянное голодание компрессора, в следствии чего компрессор получил значительный износ, но еще "дышит".

Была проведена экспресс промывка системы фреоном R134a, которая правда не гарантировала, что в системе не останется продуктов износа и она будет работоспособна. До клиента было доведено, что система нуждается в полной разборке, промывке и замене почти всех ее частей, т.к. спасти от стружки и пыли, что ходит по системе можно только некоторые ее части, такие как магистрали. Остальные элементы правильнее заменить (конденсер, испаритель, фильтр осушитель). Но стоит понимать, что стоимость процедур с разборкой системы кондиционирования, снятием торпедо, печки, покупкой нового испарителя, компрессора, конденсера забегает далеко за 200тыс рублей. 

После промывки, мы предложили попробовать все таки отвакуумировать и заправить систему с доливкой масла и попытаться ее запустить, т.к. хуже от этого уже не будет, все уже случилось.  На успех ни кто не рассчитывал. После 30минутной вакуумации, доливки масла и фреона система кондиционирования заработала. На дефлекторах 7,5 градусов, высокое 12атм, низкое 2атм.

До клиента так же довели, что скорее всего работа системы будет не продолжительной, т.к. в любом случае грязь в системе есть и она смоется циркулирующем по ней фреоном. 

Со слов клиента, он первый хозяин, купивший машину в салоне в 2013 году. Ни кто ее ни когда не заправлял и система отлично работала, пока не случилось не большое ДТП, в котором пострадал конденсер. Его заменили на новый и заправили кондиционер в первом попавшемся сервисе. На вопрос "за сколько заправляли", клиент ответил за 1000 рублей. 

Господа, не заправляйте свежие машины в дешевых сервисах! Это в 90% случаев обернется значительными расходами на замену всей системы кондиционирования. 

 

 

22.07.2021 | Категория: Заправка автокондиционеров | Информация

Комментарии

Сообщение:

captcha
Для обновления символов нажмите на картинку

Символы с картинки:

Загрузка...

Заправка кондиционера на зиму, надо ли?

Заправка кондиционера на зиму, надо ли?

Автокондиционер — это незаменимая часть любого современного автомобиля, которая обеспечивает комфорт и безопасность водителя и пассажиров. Однако многие автовладельцы забывают о том, что автокондиционер требует регулярного обслуживания и заправки хладагентом. Особенно важно следить за состоянием кондиционера в зимний период, когда он используется реже, чем летом. Чтобы избежать неисправностей, рекомендуется проводить регулярную проверку и заправку автокондиционеров, это поможет сохранить работоспособность системы и обеспечить комфорт и безопасность во время поездок.

 

Читать подробнее →

Другие новости

Новый филиал

Мы открыли новый филиал по адресу:
Санкт-Петербург, ул. Полевая Сабировская д.48 на территории автокомплекса МS48.

 



Производим заправку автокондиционеров, замену радиаторов, трубок. Возможен ремонт и заказ запчастей.
Ждем вас пн-пт с 10 до 19.

Заправка кондиционеров подорожала в 2024 году

Наступило тёплое время года, и автомобилисты вспомнили о кондиционерах в своих машинах. Сразу же возросло количество клиентов, желающих заправить и дозаправить кондиционеры. Однако в последнее время некоторые клиенты выражают недовольство высокой стоимостью услуг по заправке автокондиционера. Возможно, это связано с тем, что люди стали беднее или стали более жадными, но я думаю, что есть и другие причины. Я хотел бы объяснить, почему стоимость этих услуг может быть высокой. Все автосервисы работают не ради всеобщего блага, а ради прибыли.

Заправить кондиционер дешево?!

С началом теплого сезона мы все чаще и чаще сталкиваемся с проблемными автомобилями, владельцы которых заправили кондиционер в стороннем сервисе ориентируясь на самые дешевые цены на заправку автокондиционера. Как правило низкие цены ставят либо делетанты, которые пока еще не набрались опыта и хотят сколотить клиентскую базу, либо отдельная каста вредителей, которые заправляют кондиционер вашего автомобиля заменителем фреона или смесью пропана. В полной статье, я расскажу подробности. Жмите.

Заправка кондиционера на Renault Talisman

В работе автомобиль Renault Talisman 2018 года выпуска. Приехал с жалобой на плохое охлаждение салона. Кондиционер переведен с фреона r1234yf на r134a. Система заправлена и работает корректно.

Заправка кондиционера на Mercedes Vito

В работу принят автомобиль Mercedes Vito с жалобой на недостаточное охлаждение салона. Клиент сам решил, что нужно перезаправить и все будет работать. Желание клиента для нас закон. Система заправлена по норме завода. 

Наш адрес:

г.Санкт-Петербург Приморский район

  • Филиал на Ул. Полевая Сабировская 48. (заправка, ремонт и запчасти)
  • Филиал на Богатырский пр. 18 кор 3. (только заправка)

Контактный телефон

  • +7 (812) 716-15-35

Наши хештеги:

  • #КЛИМАТГАРАЖ #АВТОКЛИМАТ #ILMASTO #ИЛМАСТО #R1234YF #ЗАПРАВКАКОНДИЦИОНЕРА #ЗАПРАВКААВТОКОНДИЦИОНЕРОВ #ЗАПРАВИТЬКОНДИЦИОНЕР ​​​​​​​