В чем отличие заправки кондиционера на автоматической заправочной станции от ручной заправки кондиционера с баллона?

В чем отличие заправки кондиционера на автоматической заправочной станции от ручной заправки кондиционера с баллона?

Автоматическая зарядная станция для кондиционеров, это инструмент с программой, которая в автоматическом режиме делает работу кондиционерщика. Оператор лишь задает сколько по времени делать вакуумацию, сколько залить фреона в автомобиль и сколько инжектировать компрессорного масла. 

Все вроде бы и ничего, можно положиться на автоматику установки, но есть нюанс. Алгоритм работы станции начинается с того, что она выкачивает все содержимое системы кондиционера из автомобиля во встроенный внутри станции баллон, в котором уже содержится фреон. При выкачивании фреона из автомобиля, он проходит через фильтрующий элемент (№5) и маслоотделитель (№8). Отработанное масло с маслоотделителя извлекается из фреона и сливается в утилизационную емкость, а отфильтрованный фреон поступает во внутренний балон смешиваясь с фреоном, который уже есть в баллоне (номер 11 на рисунке ниже). Так работают 99% усатановок для автоматической заправки кондиционера на автомобилях. 



И что же здесь плохого - спросите Вы? А то, что допустим приехал автомобиль, владелец которого экономил на обслуживании, сидел на досках объявлений и искал заправку кондиционера по самой дешевой цене. Те, кто заправляет дешево, покупают фреон тоже самый дешевый. И вот тут самое коварное, что хороший фреон дешевым быть не может и существует огромная вероятность того, что этот автомобиль заправили не тем фреоном, который там должен быть, а может даже и смесью, да что скрывать, мы сталкивались и с водой вместо фреона. Многие думают, да какая разница какой фреон, он же фреон. Нет, фреоны по своему составу разные, есть для холодильников, для бытовых кондиционеров, для рефрижераторов, для холодильных витрин, чиллеров и т.д. У них разные формулы, разная основа и естественно разная цена. Некоторые смешиваются только с синтетическими маслами, некоторые только с минеральными. И самое главное, фреоны нельзя смешивать друг с другом (есть некоторые исключения). Например, если в систему кондиционирования автомобиля работающую на фреоне R12 (авто до 1994 г.в.) залить фреон R134a или R1234yf, то масло превратится в кашу и компрессор просто-напросто заклинит, предварительно загадив все компонентиы системы стружкой.

Теперь представим ситуацию, установку подключили к такому автомобилю с "фейковым" фреоном, она выкачала в себя всю эту "жижу" и смешала с фреоном, который содержится внутри установки в баллоне. А дальше, вся эта смесь из установки пошла в следующие автомбили, которые приехали после этого "нулевого пациента".

Другими словами, одна машина с некачественным фреоном, может заразить через установку до 25 автомобилей после себя, пока в установке не закончится этот газ.

Как защитить себя от такого развится событий? Все элементарно. Заправлять кондиционер только ручным способом прямо из баллона.



В баллоне содержится свежий новый фреон, который никогда не трудился и не использовался в других автомобилях. Эта операция дороже, т.к. опытный кондиционерщик сам контролирует все данные с манометрического коллектора и температурного зонда в режиме реального времени. 

Вывод: никогда не заправляйте кондиционеры в том месте, где слишком заманчивые цены. Крайне желательно обращаться в те компании, у которых основной профиль - заправка и ремонт автокондиционеров.

24.08.2023 | Категория: Заправка автокондиционеров | Информация

Комментарии

Сообщение:

captcha
Для обновления символов нажмите на картинку

Символы с картинки:

Загрузка...

Заправка кондиционеров подорожала в 2024 году

Заправка кондиционеров подорожала в 2024 году

Наступило тёплое время года, и автомобилисты вспомнили о кондиционерах в своих машинах. Сразу же возросло количество клиентов, желающих заправить и дозаправить кондиционеры. Однако в последнее время некоторые клиенты выражают недовольство высокой стоимостью услуг по заправке автокондиционера. Возможно, это связано с тем, что люди стали беднее или стали более жадными, но я думаю, что есть и другие причины. Я хотел бы объяснить, почему стоимость этих услуг может быть высокой. Все автосервисы работают не ради всеобщего блага, а ради прибыли.

Читать подробнее →

Другие новости

Заправить кондиционер дешево?!

С началом теплого сезона мы все чаще и чаще сталкиваемся с проблемными автомобилями, владельцы которых заправили кондиционер в стороннем сервисе ориентируясь на самые дешевые цены на заправку автокондиционера. Как правило низкие цены ставят либо делетанты, которые пока еще не набрались опыта и хотят сколотить клиентскую базу, либо отдельная каста вредителей, которые заправляют кондиционер вашего автомобиля заменителем фреона или смесью пропана. В полной статье, я расскажу подробности. Жмите.

Заправка кондиционера на Renault Talisman

В работе автомобиль Renault Talisman 2018 года выпуска. Приехал с жалобой на плохое охлаждение салона. Кондиционер переведен с фреона r1234yf на r134a. Система заправлена и работает корректно.

Заправка кондиционера на Mercedes Vito

В работу принят автомобиль Mercedes Vito с жалобой на недостаточное охлаждение салона. Клиент сам решил, что нужно перезаправить и все будет работать. Желание клиента для нас закон. Система заправлена по норме завода. 

VW Passat B7 заправка кондиционера

В работу принят автомобиль VW Passat B7.  Клиентом заявлена неисправность плохо охлаждает, шипение в районе торпедо. Проведена опрессовка системы избыточным давлением, утечки фреона не выявлены. Система заправлена. 

Заправка кондиционера LADA KALINA

В работу принят автомобиль Lada Kalina на обслуживание системы кондиционирования. Была произведена замена салонного фильтра, заправлен фреон.

Наш адрес:

г.Санкт-Петербург Приморский район

Въезд на территорию напротив дома 17 корпус 5 по Торфяной Дороге. 

Контактный телефон

  • +7 (812) 716-15-35

Наши хештеги:

  • #КЛИМАТГАРАЖ #АВТОКЛИМАТ #ILMASTO #ИЛМАСТО #R1234YF #ЗАПРАВКАКОНДИЦИОНЕРА #ЗАПРАВКААВТОКОНДИЦИОНЕРОВ #ЗАПРАВИТЬКОНДИЦИОНЕР ​​​​​​​